Как вернуть билет на автобус, на самолет или туристическую путевку, если поездку отменили или возникли другие причины, в связи с которыми пришлось перенести дату поездки? Для пользователей сайта Москва Тревел, мы подготовили инструкцию по возврату билета, читайте подробности ниже.
Уважаемые пользователи сайта Москва Тревел, в случае необходимости, при отмене поездки — при переносе отпуска или других обстоятельств, Вы можете вернуть билет или путевку. В большинстве случаев, билет или путевку можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик и туроператор определяет сам.
Рекомендуем уточнять возможность возврата билетов до покупки. Сделать это можно в процессе оформления билета: правила тарифа перевозчика указываются на последнем шаге, перед переходом к оплате, правила покупки тура указывается на странице туроператора. В документе по ссылке обычно написано, можно ли вернуть билет или путевку и на каких условиях.
Для пользователей, которые купили билет на сайте Москва Тревел, посредством партнерского интерфейса, необходимо перейти на страницу нашего партнера, например — Туту.ру — Как вернуть билет, на которой изложена подробная инструкция по возврату билетов. Посмотреть всех партнеров сайта можно на Главной странице — «Наши партнеры».
Варианты примера, как сдать возвратный билет
1. Возврат до отправления автобуса
Чтобы оформить возврат онлайн, нажмите кнопку «Вернуть билет» из письма с билетом.
Кнопка «Вернуть билет»
2. Возврат после отправления автобуса
1. Причинами для возврата может быть опоздание к отправлению автобуса, болезнь или несчастный случай.
Если вы опоздали на автобус, позвоните в наш контакт-центр и сообщите об этом, назвав свои данные. Звоните круглосуточно из Москвы (для Туту.ру) +7 495 587-44-05, из других городов: 8 800 505-56-39 (по России звонок бесплатный).
Потом подойдите в кассу автовокзала и попросите кассира сделать отметку об опоздании.
3. В случае болезни или при несчастном случае
В случае болезни или при несчастном случае нужно предъявить документальное подтверждение — справку о болезни или акт о несчастном случае.
2. Перевозчик обработает вашу телефонную заявку не позднее, чем через 10 дней. Обычно обработка занимает 1-2 дня.
3. Как только заявка будет обработана, сотрудник перевозчика свяжется с вами и обсудит детали возврата. Деньги за заказ вернутся тем же способом, которым он был оплачен.
Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем больше сумма возврата. Условия возврата можно уточнить в билете или позвонив на горячую линию.
4. Дождитесь возвращения денег, это происходит в течение 30 дней, срок зависит от вашего банка.
В случае, если вы купили билет на автобус, самолет или туристическую путевку, на сайтах наших партнеров, Вам следует ознакомиться с условиями возврата на этих сайтах самостоятельно.